заявка

Главная > Пример > заявка

Клиент из Южной Африки

Feb. 15, 2022

Проекты Skyland в Южной Африке

Высококачественные, но экономичные алюминиевые двери и окна и деревянная дверь из массива дуба.


_udeditor_page_break_tag_

Подробности проекта:

Профессиональный производитель межкомнатных дверей и окон, основанный в 2014 году, опытные сотрудники Skyland всегда готовы обсудить ваши требования и обеспечить полное удовлетворение потребностей клиентов.

Расположенный в Йоханнесбурге, Южная Африка, из-за огромного бюджетного давления и ограниченности строительных материалов, наш клиент был вынужден отложить строительство своего курортного отеля. В соответствии с требованиями графика строительства, если производить внутренние двери и окна на месте, это будет сверх бюджета.

工地图片.jpg

工地完工图.png

После получения требований клиента к источникам наши команды связываются с клиентом и проверяют график строительства. Этот проект в основном касается алюминиевых раздвижных дверей для балкона нестандартного размера, двери комнаты и открывающегося окна. У нас есть профессиональная команда, которая работает с разными размерами, также мы дадим предложение, если это необходимо.

工地图纸1.jpg工地图纸1.jpg

Об алюминиевых дверях и окнах:

Основываясь на графике клиента, наша команда дизайнеров с учетом использования пространства, бюджета и личных предпочтений сделала чертеж для клиента.

Размеры наружной балконной раздвижной двери составляют более 2300 мм * 1000 мм для каждой дверной панели, мы рассматриваем возможность использования прочного алюминия толщиной 2,0 мм, но с профилем рамы silm (сохраняйте красивый внешний вид дверей), с самым популярным серым цветом RAL 7024 и двойным закаленным отражателем. тонированные очки с замком и ручкой HOPO. У каждого товара есть код на упаковке, чтобы покупателю было легко забрать товар, когда он получил товар,

工地完工图.png

О двери комнаты:

Дизайн двери гостиничного номера, цвет натурального дерева и материал дуб.

Кроме того, дверь туалета белого цвета обеспечивает удобство и порядок покупателю.

Этот материал для дверей из дуба хорошо воспринимается благодаря лучшей водонепроницаемости, звукоизоляции, стабильному качеству и низкой стоимости.

装柜图片2.jpg

О загрузке:

У Skyland есть профессиональная команда по погрузке, мы находимся в провинции Гуандун Фошань, с удобным транспортным доступом. удобно сотрудничать с запросом загрузки клиента.

装柜图片2.jpg

Оценка клиента:

После получения товара мы очень рады помочь нашему клиенту ускорить процесс проекта и получить отличные отзывы. Вся стоимость не превысила бюджет, и спасибо за доверие клиента, мы начинаем обсуждать следующий заказ. Это всего лишь один из клиентов из Южной Африки, которых мы делали раньше, независимо от дома или проектов, у нас есть конкурентоспособные продукты для удовлетворения различных проектов Требования, лучшие предложения - алюминиевые окна и двери, а также двери из цельного дерева, раздвижные карманные двери сарая, мы приветствуем ваши запросы.

装柜图片2.jpg

Предыдущий: Клиент из США

следующий: Гана Клиент

Свяжись с нами

Связаться с нами

Телефон: +86 139 2456 0817

Мобильный телефон: 0575-85589560

Почта: sales@skylanddoor.com

WhatsApp: +86 139 2456 0817

Адрес: № 30, проспект промышленности Шуй тоу, город Дали, район Наньхай, Фошань, Китай

delete
ORDER NOW!
QQ
  • wechat

    008615521054547: 008615521054547

Project cases

Home > Application > Project cases

South Africa Customer

Feb. 15, 2022

Skyland South Africa Projects

High Quality but economical cost Aluminum doors&window and solid oak wooden room door


Project Details:

The professional manufacturer for interior doors&window which is established in 2014, Skyland experienced staff members are always available to discuss your requirements and ensure full customer satisfaction. 

Located in Johannesburg, South Africa,due to the huge budgetary pressures and building material limited, our client have to delay the construction of his resort hotel. As the requirements of the building schedule, it will be over budget if produce the interior doors&window in local.

工地图片.jpg

工地完工图.png

After received the client's sourcing requirements, our teams contact the client and check the schedule of the building. This project is mostly about aluminum sliding doors for balcony with a irregular size, room door and opening window.We have a professional team to deal with different sizes,also we will give suggestion if needed.

工地图纸1.jpg工地图纸1.jpg

About Aluminum Doors and Windows:

Base on the client's schedule, our design team in terms of space usage, budget, and personal preferences made the drawing for customer. 

The sizes of exterior balcony sliding door is more than 2300mm*1000mm each door panel,we consider using the 2.0mm thickness strong aluminum but with silm frame profile(keep nice looking of doors),with most popular grey color RAL 7024 and double tempered reflective tinted glasses with HOPO lock and handle.Each items we have code on the package to make sure it's easy for customer to pick up when they received the goods,

 工地完工图.png

About Room Door:

The design of hotel room door, natural wooden color and material of the oak.

In addition, the white color toilet door bring comfortable and tidy to customer.

This oak wood door material is well received with better water proof,sound proof,stable quality and low costs.

装柜图片2.jpg

About the Loading:

Skyland has a professional loading team,We are located in Guangdong Foshan, with convenient transportation access. it’s convenient to cooperate with the client loading inquiry.

装柜图片2.jpg

Customer evaluation:

After received the goods, we are very pleased to help our client to push the project process and won a great feedback. All the cost did not over the budget and thanks for client's trust, we start to discuss the next order.This is just one of the South Africa customers we made before,no matter for house or projects,we have competitive products to meet different project requirement,top deals are Aluminum window and door,and solid wood room door,sliding pocket barn doors,we welcome your inquires.

装柜图片2.jpg

Get in Touch with Us

Contact Us

Tel.: +86 139 2456 0817

Phone: 0575-85589560

E-mail: sales@skylanddoor.com

Whatsapp: +86 139 2456 0817

Add.: No.30, Shui Tou Industry Avenue, Dali Town, Nanhai District, Foshan, China

delete
ORDER NOW!
QQ
  • wechat

    008615521054547: 008615521054547