заявка

Главная > Пример > заявка

Клиент из США

Feb. 12, 2022

Отличные проекты Skyland дверей из натурального дерева / металлических наружных дверей - импортная красная веселая межкомнатная дверь / двойная французская оцинкованная стеклянная металлическая дверь

Введение проектов:

Skyland Doors&Windows всегда предоставляла клиентам по всему миру продукцию отличного качества, этот проект расположен в Мауи, Гавайи, мы знали друг друга с 26 апреля 2021 г., г-н Майк выбрал 100% вишневое дерево в качестве внутренней двери и металл для все экстерьеры, и он сделал второй заказ после получения продуктов первого заказа.


聊天记录-1 (2).png

Вот внутренний чертеж и график дверей , после тщательного расчета цен мы заключили сделку. Мы не только предоставляем высокопроизводительные продукты, но и конкурентоспособные цены . Хорошо выбрать дверь из 100% цельного натурального дерева в качестве внутренней комнаты для рамы . и крышка. Для наружного материала дверь из оцинкованной стали (с системой мультизамков) является лучшим выбором для защиты от коррозии, поскольку этот проект очень близок к океану и влажности. (http://en.volupedia.org/wiki/Hawaii#Climate)

2f384a1be322109e980ae41417f3a08.pngb26cd0103495142fbe08dd350725977.pngcf482e8e3eeb4806a8f7f788eb64ced.png

Skyland Door & Window была основана в 2014 году и является профессиональным производителем, занимающимся исследованиями, разработками, производством, продажей и обслуживанием алюминиевых окон и дверей, деревянных дверей, соляриев и дверей из нержавеющей стали. Мы находимся в провинции Гуандун Фошань, с удобной транспортной доступностью.

Посвященные строгому контролю качества и продуманному обслуживанию клиентов, наши опытные сотрудники всегда готовы обсудить ваши требования и обеспечить полное удовлетворение клиентов. В последние годы наша компания представила ряд современного оборудования, в том числе автоматический станок для резки, автоматический сборочный станок и беспыльную мастерскую. Кроме того, мы получили сертификаты SGS, IOS9001, хорошо продаются во всех городах и провинциях Китая, наша продукция также экспортируется клиентам в такие страны и регионы, как Ближний Восток, Южная Азия, Южная Африка и часть Европы и Америки.

Мы также приветствуем заказы OEM и ODM. Независимо от того, выбираете ли вы текущий продукт из нашего каталога или ищете инженерную помощь для вашего приложения, вы можете поговорить с нашим центром обслуживания клиентов о ваших требованиях к источникам.

Предыдущий: Никто

следующий: Клиент из Южной Африки

Свяжись с нами

Связаться с нами

Телефон: +86 139 2456 0817

Мобильный телефон: 0575-85589560

Почта: sales@skylanddoor.com

WhatsApp: +86 139 2456 0817

Адрес: № 30, проспект промышленности Шуй тоу, город Дали, район Наньхай, Фошань, Китай

delete
ORDER NOW!
QQ
  • wechat

    008615521054547: 008615521054547

Project cases

Home > Application > Project cases

USA Customer

Feb. 12, 2022

Skyland’s Excellent Projects Of Natural Wood Doors/Metal Exterior Doors--Imported Red Cheery Interior Door/Double French Galvanization Glass Metal Door

Projects Introduction:

Meet US standard/Customized/Good prices/Beauty Door Design

Skyland Doors&Windows has always been providing brilliant quality products to customers all around the world,this project is located in MAUI,HAWAII,we knew each other from 2021/04/26,Mr Mike chose 100% cherry wood as the interior door and metal for all exteriors and he made the second order after receiving the first order products.

聊天记录-1 (2).png

实物图.jpg

Here’s the interior drawing and door schedule,after carefully calculation of prices,we made a deal.We not only provide highly-performance products but also competitive prices.It'sgood to select 100%solid natural wood door as interior room for frame and cover.For outdoor material,galvanized steel door(with multi lock system) is the best choice for corrosion resistant as this project is very close to the ocean and humidity. (http://en.volupedia.org/wiki/Hawaii#Climate)

cf482e8e3eeb4806a8f7f788eb64ced_副本.png

聊天记录-1 (1)_副本.png聊天记录-1 (1)_副本.png

cf482e8e3eeb4806a8f7f788eb64ced_副本.png

    Skyland Door & Window was established in 2014, is a professional manufacturer engaged in the research, development, production, sale and service of aluminum windows and doors, wooden doors, Sunroom and Stainless steel door. We are located in Guangdong Foshan, with convenient transportation access. 

    Dedicated to strict quality control and thoughtful customer service, our experienced staff members are always available to discuss your requirements and ensure full customer satisfaction. In recent years, our company has introduced a series of advanced equipment including Automatic cutting machine, Automatic assembly machine and dust-free workshop. In addition, we have obtained certificates of SGS, IOS9001, Selling well in all cities and provinces around China, our products are also exported to clients in such countries and regions as middle east, south Asia, south Africa and part of Europe and America. 

    We also welcome OEM and ODM orders. Whether selecting a current product from our catalog or seeking engineering assistance for your application, you can talk to our customer service center about your sourcing requirements.

Previous: None

Next: South Africa Customer

Get in Touch with Us

Contact Us

Tel.: +86 139 2456 0817

Phone: 0575-85589560

E-mail: sales@skylanddoor.com

Whatsapp: +86 139 2456 0817

Add.: No.30, Shui Tou Industry Avenue, Dali Town, Nanhai District, Foshan, China

delete
ORDER NOW!
QQ
  • wechat

    008615521054547: 008615521054547