заявка

Главная > Пример > заявка

Катар Клиент

Feb. 21, 2022

ПроектыSkyland QatarВысококачественные и экономичные двери из цельного дерева --- Комнатная дверь

Проект Подробности:

Профессиональный производитель межкомнатных дверей и окон, основанный в 2014 году, опытные сотрудники Skyland всегда готовы обсудить ваши требования и обеспечить полное удовлетворение потребностей клиентов.

验货图1.jpg

Расположенный в Дохе, Катар, для виллы клиента ему необходимо купить дверь из цельного дерева хорошего качества, используемую как снаружи, так и внутри. . Для наружных дверей заказчик выбрал массивную дверь из натурального дерева.

Исходя из требований клиента, наша команда дизайнеров с точки зрения использования пространства, бюджета и личных предпочтений подбирает материал для клиента.

Для главной двери используется деревянная дверь, поэтому мы рекомендуем покупателю использовать мербау из деревянного материала из Индонезии, этот материал подходит для использования в странах с высокими температурами, он является более прочным материалом и соответствует дизайну и требованиям заказчика. А внутри двери клиент выбрал средний и верхний деревянный материал, чтобы убедиться, что все это может быть долговечным.

После получения товара мы очень рады помочь нашему клиенту ускорить процесс проекта и получить отличные отзывы. Клиенту нравятся товары и материалы. Спасибо за доверие клиента, мы начинаем обсуждать следующий заказ.

验货图1.jpg验货图1.jpg验货图1.jpg

Предыдущий: Клиент из Эфиопии

следующий: Клиенты Ливии

Свяжись с нами

Связаться с нами

Телефон: +86 139 2456 0817

Мобильный телефон: 0575-85589560

Почта: sales@skylanddoor.com

WhatsApp: +86 139 2456 0817

Адрес: № 30, проспект промышленности Шуй тоу, город Дали, район Наньхай, Фошань, Китай

delete
ORDER NOW!
QQ
  • wechat

    008615521054547: 008615521054547

Project cases

Home > Application > Project cases

Qatar Client

Feb. 21, 2022

Skyland Qatar Projects Of high quality and economical cost for Solid wooden door---Room door

Project Details:

The professional manufacturer for interior doors&window which is established in 2014, Skyland experienced staff members are always available to discuss your requirements and ensure full customer satisfaction.

验货图1.jpg

Located in Doha Qatar,for customer’s villa,he needs to buy the good quality solid wood door used in the outdoor and inside.Since the temperature of Qatar is high and hot in a years for the out door it need the nice design and good quality. Customer chose solid natural wooded door for the exterior doors.

Based on the client’s requirement, our design team in terms of space usage, budget, and personal preferences to match the material for customer.

For the main door it is use the wooden door so we recommend the customer to use merbau fromIndonesia wooden material,this material is suitable to use in the high temperature country and it is stronger material and it is matched customer’s design and requirement. And inside the door customer chose the medium to upper wooden material to make sure all it can be durable using.

After received the goods, we are very pleased to help our client to push the project process and great feedback.Customer loves the goods and material .Thanks for client’s trust, we start to discuss the next order.

验货图1.jpg验货图1.jpg验货图1.jpg

Get in Touch with Us

Contact Us

Tel.: +86 139 2456 0817

Phone: 0575-85589560

E-mail: sales@skylanddoor.com

Whatsapp: +86 139 2456 0817

Add.: No.30, Shui Tou Industry Avenue, Dali Town, Nanhai District, Foshan, China

delete
ORDER NOW!
QQ
  • wechat

    008615521054547: 008615521054547